Открытый диалог «Педагог – не звание, педагог – призвание»
В рамках Года педагога и наставника, объявленного в 2023 году Указом Президента России Владимира Путина, в центральной библиотеке им. А.Н. Островского, в молодежном клубе «Сверстник», состоялся открытый диалог «Педагог – не звание, педагог – призвание».
На встречу с учащимися школ №7, №8 и №9 был приглашен Андрей Бондович Бакурадзе, наш земляк, выпускник школы №8, доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой истории, философии и литературы и непрерывного казачьего образования Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского, главный редактор журнала «Практика административной работы в школе», автор многочисленных научных и научно- методических работ, председатель жюри Всероссийского профессионального конкурса «Директор года России».
Встреча проходила в форме общения педагога и его слушателей. Молодежь с интересом и вниманием слушали Андрея Бондовича, задавали вопросы и получали них исчерпывающие ответы.
Андрей Бондович – настоящий профессионал своего дела. Во время встречи он поделился воспоминаниями о детстве, о студенческих годах, о том, кто, оказал влияние на его становление, рассказал ребятам, что нужно изменить в российском образовании, чтобы молодежь охотно шла в педагогические вузы, а потом оставалась работать в школе, поделился своим опытом участия в различных конкурсах.
Ребят интересовало, какие качества он ценит в людях, как относится к спорту, есть ли заветная мечта, сколько книг успел прочитать за свою жизнь и многие другие.
Андрей Бондович подробно рассказал ребятам о Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г. Разумовского. В заключение встречи старшеклассники получили информационные материалы.
В рамках таких встреч у ребят есть возможность серьезно задуматься о выборе будущей профессии. Подрастающее поколение всегда нуждается в наставнике, который сопровождает детей на пути во взрослую жизнь, делится знаниями и опытом, подсказывает, как решать сложные задачи.